ФЭНДОМ

Мексиканский тамандуа
Northern tamandua
Информация
Ареал обитания Центральная Америка
Биом(ы) обитания Тропические и субтропические леса
Величина
Длина 77 сантиметров
Научная классификация
Царство Животные
Подцарство Многоклеточные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Неполнозубые
Семейство Муравьедовые
Род Четырёхпалые муравьеды
Вид Мексиканский тамандуа
Охранный статус
Наименьшая угроза
Вид под наименьшей угрозой

Мексиканский тамандуа, или Северный тамандуа (лат. Tamandua Mexicana) — небольшой муравьед, иp отряда неполнозубых. Они живут в тропических и субтропических лесах на северо-западе Южной Америки и во всей Центральной Америке до середины Мексики.

Описание Править

Внешний вид Править

Мексиканский тамандуа обладает цепким хвостом, небольшими глазами и ушами, а также длинной конусообразной мордой. Их задние лапы имеют пять пальцев, в то время как передние лапы имеют четыре. Их мех бледно-желтого цвета, котором имеется пятно чёрного меха на боках, спине и плечах. Эта окраска главное отличие от южного тамандуа.

Тамандуа достигает в длину около 102-130 см, включая хвост, который имеет длину 40-60 см. Самцы и самки очень похожи по размеру и цвету.

Образ жизни Править

Мексиканские тамандуа могут вести как ночной, так и дневной образ жизни, их период бодрствования — восемь часов в сутки. В отличии от своего родственника гигантского муравьеда тамандуа приспособился к жизни на деревьях, по которым он передвигается используя свои мускулистые ноги и цепкие пальцы и хвост.