ФЭНДОМ

Лев - млекопитающее из семейства кошачьих.

Лев
Лев
Информация
Рацион питания Гну, Зебры, Буйволы
Ареал обитания Африка
Биом(ы) обитания Саванна
Величина
Длина 140-250 см(без хвоста)

70-105 см(хвост)

Вес 120-250 кг
Научная классификация
Царство Животные
Подцарство Эуметазои
Тип Хордовые
Подтип Позвоночные
Инфратип Челюстноротые
Надкласс Четвероногие
Класс Звери
Подкласс Звери
Отряд Хищные
Семейство Кошачьи
Подсемейство Большие кошки
Род Пантеры
Вид Лев
Охранный статус
Уязвимый
Уязвимый вид

Внешний видПравить

Окрас бывает от цвета кожи буйвола до жёлтого, красноватого и тёмно-коричнового. Львята рождаются с коричневыми пятнами. У самцов есть густая грива, у самок она отсутсвует или почти не развита: самки - охотницы, и грива им в охоте ни к чему. Самец же защищает территорию, а грива защищает шею и грудь самца от укусов. Цвет гривы варьируется от белого о чёрного, но с возрастом темнеет. Так же отличает львов кисточка на конце хвоста. Такие кисточки бывают до 5 см. Они отсутсвуют у новорождённых и развивается в процессе роста, начания с 5 месяцев, в 7 месяцев она уже различима. В кисточке может находиться "шпора" - она оброзовалась из конечных участков хвостовых позвонков, слитых вместе.

Биология и поведениеПравить

Большую часть суток, примерно 20 часов, львы отдыхают. Хоть они и могут охотиться в любое время суток, предпочитают время после захода солнца.

Социальная организацияПравить

Львы имеют два вида социальной организации. Чаще львы проживают группой, называеммой прайд. Прайд состоит из пяти-шести родственных между собой львиц, детёнышей обоих полов, одного или двух(в случае двух это называется коалицией) львов. Число львов в коалиции обычно два, но это число может возрасти до четырёх.

Второй вид социальной организации - одиночный. В этом случае лев или львица странствует сам, выживая один. Лев в этом случае может вступить в прайд, создасть свой или остаться одиночкой. Львице гораздо сложнее: создать свой прайд она не может, вряд ли сможет вступить в другой, так как самки в прайде должны быть связаны родственными связами.