ФЭНДОМ

Дымчатый леопард
Clouded leopard
Информация
Рацион питания Мясо
Ареал обитания Юго-Восточная Азия
Биом(ы) обитания Тропические леса
Величина
Длина 2 метра
Высота 50 сантиметров
Вес 10-20 кг
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Хищные
Семейство Кошачьи
Род Дымчатые леопарды
Вид Дымчатый леопард
Охранный статус
Уязвимый
Уязвимый вид

Дымчатый леопард (лат. Neofelis nebulosa) — представитель семейства кошачьих, обитающий в Юго-Восточной Азии.

Описание Править

Длина туловища дымчатого леопарда 80—100 см, хвоста — 75—92 см. Масса самцов 16—21 кг, самок 11—15 кг. Высота в холке 50—55 см.

Он имеет удлинённое туловище на коротких, но сильных лапах, а также маленькую и короткую голову. Основной цвет его меха довольно неопределённый: иногда он бывает пепельно-серым или буровато-серым, но часто переходит в серовато-белый с желтоватым или красноватым отливом;нижняя часть тела чаще всего бледно рыжая. Голова, конечности и живот покрыты чёрными округлыми и искревлёнными пятнами и полосами.

Образ жизни Править

Точно неизвестно, какой образ жизни у дымчатого леопарда. Считается что он живёт по одиночке, как большинство кошачьих. Самки рожают от одного до пяти детёнышей каждый год, которые остаются под опекой матери до десяти месяцев, а затем она изгоняет их, так как те уже готовы к самостоятельной жизни.

Питание Править

Хотя дымчатые леопарды предпочитают большее время проводить на деревьях, охотятся они чаще всего на земле. В их рацион питания входят олени, дикие свиньи, обезьяны, и птицы. Своих жертв они поджидают на ветках и неожиданно прыгают на них сверху.