ФЭНДОМ

Дельфин-белобочка
Short-beaked common dolphin
Информация
Рацион питания Рыба, голоногие моллюски
Ареал обитания Тихий океан, Атлантический океан
Биом(ы) обитания Океаническая зона возле суши
Величина
Длина 2 метра
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Китообразные
Подотряд Зубастые киты
Семейство Дельфиновые
Род Дельфины-белобочки
Вид Дельфин-белобочка
Охранный статус
Наименьшая угроза
Вид под наименьшей угрозой

Дельфин-белобочка, или обыкновенный дельфин (лат. Delphinus delphis) — вид дельфиновых, представитель рода дельфины-белобочки.

Описание Править

Дельфин-белобочка достигает в длину около 2 метров, спинной плавник 30 см, а ласты 55-60 см длинны и 15-18 см ширины. Относительно маленькая голова занимает четвёртую часть длины тела, лоб слегка выпуклый, и отделяется от не очень длинной, совершенно прямой и вытянутой морды поперечной бороздкой и находящимся над нею валиком. Морда имеет вид клюва и сплющена как сверху, так и снизу. Продолговатые глаза лежат на небольшом расстоянии за углом рта и имеют сердцевидный зрачок. Уши расположены над глазами, а дыхало между ними.

Веретенообразное туловище скорее сжато, чем вытянуто, передняя часть его круглая, а задняя слабо сжата с боков. Спинной плавник узкий, высокий и на конце острый; передний край его выпуклый, а задний довольно глубоко вырезан, так что несколько похож на серп. Ласты находятся возле около первой трети туловища и несколько длиннее спинного плавника. Хвостовой плавник разделён на две тупые лопасти и в середине немного вырезан.

Спина дельфина-белобочки имеет чёрную или коричневую окраску, живот — светлый. На боках у него имеется полоса, расцветка которой переходит из светло-жёлтой в серую. В целом, окраска может варьировать в зависимости от региона обитания.