ФЭНДОМ

Дальневосточная черепаха (Китайский трионикс)
Трионикс
Информация
Рацион питания Ракообразные, рыба
Ареал обитания Дальний Восток
Биом(ы) обитания Пресные водоёмы
Величина
Длина 20-25 сантиметров
Научная классификация
Царство Животные
Подцарство Многоклеточные
Тип Хордовые
Подтип Позвоночные
Класс Рептилии
Отряд Черепахи
Семейство Трёхкоготные
Род Дальневосточные черепахи
Вид Pelodiscus sinensis
Охранный статус
Уязвимый
Уязвимый

Дальневосточная черепаха, она же китайский трионикс — пресноводная черепаха, живущая на Дальнем Востоке: в Китае, Корее, Россиии и Японии.

Описание Править

Как и все трионирксы, этот вид обладает мягким эластичным панцирем, его длина достигает 20-25 см, а иногда все 40 см.

Многим нравиться держать триониксов в акватеррариумах из-за их "пяточка", но питомцы они со своеобразным характером. Шея у триониксов длинная, иногда от аквариумной скуки они хватают себя за заднюю лапу и кружаться.

Лапы у дальневосточной черепахи перепончатые, когти длинные. Ими можно раздирать добычу.

Содержание в аквариумах Править

Триониксу нужен крупный аквариум, в тёплых странах можно пруд. Декарировать необходимо прочными и желательно неподъёмными предметами, ибо трионик сможет в первый же день перевершуть весь аквариум так, как ему захочеться.

Фильтр и аэратор также должны быть защищены, трионикс способен разобрать оьычный аквариумный фильтр по запчастям.

Кормить трионикса живым кормом, идеально подходит мотыль. Рыб черепаха быдет расценивать как еду. Так же питомца можно кормить искуственным кормом, например гранулами.

Аквариум необходимо чистить осторожно. Молодую черепаху ещё можно брать за задний конец панциря, но повзрослев, она дотянеться и укусит.

Черепаху можно научить прплывать на стук. Для этого нужно постукивать возле корма. Потребуется много тренировок, что бы научить её.

Аквариум необходимо закрывать крышкой. Трионикс может сбежать из аквариума, и найдёте вы его в самых неожиданных местах: под холодильником, у входной двери. или даже за шкафами. Во время прогулки трионикс может пораниться, но раны заживают быстро.