ФЭНДОМ

Белый медведь
Polar Bear
Информация
Рацион питания Мясо (Рыба, тюлени)
Ареал обитания Полярный круг
Биом(ы) обитания Арктическая пустыня
Величина
Длина 3 метра
Вес 1 тонна (Максимум)
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Хищные
Семейство Медвежьи
Род Медведи
Вид Белый медведь
Охранный статус
Уязвимый
Уязвимый

Белый медведь или Полярный медведь (лат. Ursus maritimus) — вид медвежьих, живущий на территории полярного круга, а также вблизи Канады, на небольшой территории Гудзонова Залива.

Описание Править

Белый медведь гораздо крупнее чем все остальные медведи. Он имеет короткие мускулистые ноги, которые очень хорошо приспособлены для плаванья. Белый медведь очень хорошо приспособлен для прогрева тела, с помощью своего толстого слоя подкожного жира и густого полу-прозрачного меха. Кожа белого медведя на самом деле чёрная, так как такой цвет более способен к поглощению солнечной радиации. Летом, белый медведь начинает понемногу линять.

Белый медведь гораздо более мясоедный, чем другие медведи — в то время как медведи, живущие в более южных районах, где они могут питаться ягодами и даже листвой, в арктических пустынях белый медведь больше не может найти никакой другой пищи кроме мяса. В рацион питания белого медведя входят множество видов рыб и ластоногих: морские зайцы, кольчатые нерпы и другие. Иногда, белые медведи могут напасть и на небольших китообразных, таких как — белуха.

Жизненный цикл Править

Самка белого медведя с детёнышем

Самка белого медведя с детёнышем

Брачный период белых медведей начинается в апреле-мае, однако оплодотворяться они будут только к сентябрю того же года.

Перед родами самка откладывает большие запасы жира, на сколько это возможно. Перед началом родов она будет искать укромное место для того чтобы там родить.

Детёныши рождаются в октябре этого же года, после удивительно короткой беременности. Новорождённый медвежонок достигает в длину 30 сантиметров и весит 700 грамм, они не имеют зубов, изначально слепы, и совершенно беспомощны. Самка растит детёнышей одна; самцы, после спаривания сразу же покидают своих партнёров.

К пяти месяцам медвежата могут полностью развиться, и регулярно следовать по пятам за матерью. К 2-3 годам медвежата начинают жить отдельно от матери, а к 4-5 годам они становятся половозрелыми. Однако, большинство из медвежат так и не доживают до совершеннолетия; они могут умереть от голода, или быть убитыми самцами-медведями, с которыми самка в одиночку справится не в силах.